CO. Metalworks SEM, Ltd

 Качество · Обслуживание · Соответствие

Продажа и поддержка
Отправить запрос
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
ГлавнаяО нас

Качество

Сертификаты
Спасибо для поддерживать и наведения Dicolor продолжая. С вашими помощью и инструкцией, я выигрываю более значительная доля на рынке.

—— Mr. Stephy

Я посетил фабрику в Эйприле, окружающая среда мастерской очень хорош,

—— Mr. George

Оставьте нам сообщение
SEM Metalworks Co., Ltd.
Констроль качества
QC / Техническая поддержка

 

Проверка сырья
Metalwork SEM рассматривает проверку сырья как самый критический компонент проверки качества. На SEM необходимо, что имеет все сырье сертификаты стана. Более важно основные компоненты испытаны в интернационально аттестованных лабораториях.

 

 

Испытание проверяет ранг сырья путем испытывать свои химические и физические свойства.
Отслеживать оборудование жарой
Metalwork SEM близко отслеживает сырье в течении производственного процесса для того чтобы подтвердить разъединение различной нагрюет в продукции. Конечный продукт маркирован при отслеживая номер показывая месяц и год продукции. Отслеживая номер также проверяет номер жары от которого продукт был сделан.

В отростчатом осмотре
На Metalwork SEM каждый производственный процесс имеет свой собственный контрольный мастер, который ответствен для качества thatdepartment. Каждый QC проинструктирован для того чтобы не передать дальше вопросы качества к следующему процессу. Они имеют авторитет для того чтобы не позволить полной продукции начать до тех пор пока они не будут подтверждать первые части соотвествовать и они имеют авторитет для того чтобы остановить продукцию если вопрос качества появляется.

Go/No идут датчики
Go/No идут датчики использованы в течении производственного процесса для проверки однородного качества. Они также служят как инструмент осмотра который позволяет для более высокая частота осмотра быть сделанным во время продукции. Это обеспечивает стабилность всей продукции.

В возможностях испытания дома
Metalwork SEM имеет хорошо отработанную возможность для того чтобы выполнить испытание в доме. Он позволяет для критических факторов качества быть испытанным последовательно. Эти испытания включают Flaring и сплющивать испытание для проверки качества заварки, испытания нагрузки проверить материальную прочность, испытание брызга соли и гальванизировать датчики толщины для проверки качества поверхности, и огнезамедлительное испытание.

Осмотр третье лица
В дополнение к SEM в отростчатом осмотре, осмотр третье лица также предложен для конечного продукта. Эта группа контроля независима к команде качества Metalwork SEM. Они служят как второй ярус предохранения предотвратить вопрос качества от выходить фабрика.

ревизовать Sub-поставщика
Metalwork SEM выполняет проверкы качества на sub-поставщиках для проверки что они соотвествуют стандартам качества потребности. Проверкы также выполнены на существующем поставщике для проверки что они остают уступчивыми с соглашенными стандартами.

Входящий осмотр
Оборудование будучи получанным от внешнего поставщика близко проверено. Его можно принять в продукцию до тех пор пока отдел контроля качества не будет иметь вполне осмотр оно и одобрить ему.

Анализ первопричины
На Metalwork SEM каждый открынный вопрос качества расследован для своей первопричины. Анализ вопросов качества сделан используя тренировки как косточка рыб. Все вопросы качества записаны для точного учета. Будет сделана акция в исправление адресовать первопричину.

Вебсайт QC
Metalwork SEM имеет превосходный вебсайт проверки качества. Документы качества клиента организованы на вебсайте и могут быть поисканы датой заказа или номером PO. Furthermore, отслеживать может быть сделан путем отслеживая номер. Путем вход отслеживая номера продукта, все документы качества можно восстановить.

Сертификаты

Стандарт:ISO9001

Номер:06415Q0707R0M

Дата выдачи:2015-03-20

Дата истечения срока действия:2018-03-19

Область / Диапазон:Processing of Transportation Working Platform(Metal Scaffolding)

Выпущен К:Beijing BTIHEA Certification Co.,Ltd

Стандарт:EN74

Стандарт:金品诚企

Дата выдачи:2013-03-01

Выпущен К:阿里巴巴

Стандарт:SGS

Дата выдачи:2015-01-12

Дата выдачи:2015-01-12

Стандарт:SGS

Дата выдачи:2015-05-18

SEM Metalworks Co., Ltd.

Телефон:86--13823648893

Факс:86-755-26643547

Контактное лицо: Mrs. Maggie

Оставьте вашу заявку

(0 / 3000)
Открыть Подробнее О Компании :  О нас   Тур на фабрику
Copyright © 2011 - 2018 semmetalworks.com. All rights reserved.
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean

SEM Metalworks Co., Ltd

 Quality · Service · Satisfaction

Sales & Support
Request A Quote
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
HomeAbout Us

Quality

Certifications
China  good quality  Systems Scaffolding on sales China  good quality  Systems Scaffolding on sales
Thanks for Dicolor's lasting supporting and guidence. With your help and instruction, I win more market share.

—— Mr. Stephy

I visited the factory in April, the workshop’s environment is very good,

—— Mr. George

I'm Online Chat Now
SEM Metalworks Co., Ltd.
QC Profile
QC/Technical Support

 

Raw Material Verification
SEM Metalwork considers raw material verification as the most critical component of quality control. At SEM all raw material are required to have mill certificates. More importantly primary components are tested in internationally certified laboratories.

 

 

The testing verifies the raw material grade by testing its Chemical and Physical properties.
Tracking Equipment By Heat
SEM Metalwork closely tracks the raw material throughout the production process to verify the separation of different heats in production. Final product is marked with a tracking number indicating the month and year of production. The tracking number also verifies the heat number from which the product was made.

In Process Inspection
At SEM Metalwork each production process has its own Quality control inspector, who is responsible for the quality of thatdepartment. Each QC is instructed not to pass on quality issues to the next process. They have the authority not to allow full production to begin until they have verified the first parts meet the standard and they have the authority to halt production if a quality issue appears.

Go/No Go Gauges
Go/No Go gauges are used throughout the production process to verify consistent quality. They also serve as an inspection tool that allows for a higher frequency of inspection to be done during the production. This insures the stability of whole production.

In House Testing Capabilities
SEM Metalwork has well developed capability to perform testing in house. It allows for critical factors of quality to be tested consistently. These tests include Flaring and Flattening testing to verify welding quality, Load Testing to verify material strength, Salt Spray test and Galvanize thickness Gauges to verify surface quality, and Fire retardant testing.

Third Party Inspection
In addition to the SEM in process inspection, a Third party inspection is also offered for the final product. This inspection team is independent to SEM Metalwork's quality team. They serve as a second tier of protection to prevent quality issue from leaving the factory. SEM has the long term cooperation with SGS/TUV/Intertek in China, Stork Lab in U.S.A. and CTE Lab. in UK.

Sub-vendor Auditing
SEM Metalwork performs Quality audits on sub-vendors to verify that they meet need quality standards. Audits are also performed on existing vendor to verify that they remain compliant with agreed standards.

Incoming Inspection
Equipment being received from outside vendor is closely inspected. It can be accepted into production until the Quality Control department has completely inspection it and approved it.

Root Cause Analysis
At SEM Metalwork every quality issue discovered is investigated for its root cause. Analysis of quality issues are made using exercises such as Fish Bone. All quality issues are recorded for an accurate account. Corrective action will be made to address the root cause.

QC Website
SEM Metalwork has an excellent Quality Control website. A customer's quality documents are organized on the website and can be searched by order date or PO number. Furthermore, tracking can be done by tracking number. By entering a tracking number of product, all Quality documents can be retrieved.

Certifications

Standard:ISO9001

Number:06415Q0707R0M

Issue Date:2015-03-20

Expiry Date:2018-03-19

Scope/Range:Processing of Transportation Working Platform(Metal Scaffolding)

Issued By:Beijing BTIHEA Certification Co.,Ltd

Standard:EN74

Standard:金品诚企

Issue Date:2013-03-01

Issued By:阿里巴巴

Standard:SGS

Issue Date:2015-01-12

Issue Date:2015-01-12

Standard:SGS

Issue Date:2015-05-18

SEM Metalworks Co., Ltd.

Tel:86-755-26435578

Fax:86-755-26643547

Contact Person: Mrs. Hawk

Send your inquiry directly to us

(0 / 3000)
View More About Us :  About Us   Factory Tour
Copyright © 2011 - 2018 semmetalworks.com. All rights reserved.
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean