CO. Metalworks SEM, Ltd

 Качество · Обслуживание · Соответствие

Продажа и поддержка
Отправить запрос
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Главная

О нас

Сертификаты
Спасибо для поддерживать и наведения Dicolor продолжая. С вашими помощью и инструкцией, я выигрываю более значительная доля на рынке.

—— Mr. Stephy

Я посетил фабрику в Эйприле, окружающая среда мастерской очень хорош,

—— Mr. George

Оставьте нам сообщение
SEM Metalworks Co., Ltd.
1 2 3 4
Логотип компании

Информация о компании:

Вид бизнеса:Производитель
Рынки:Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Бренды:SEM
Количество сотрудников:400~1000 люди
Годовой объем продаж:US$ 100 Milliom - US$ 200 миллион
Год основания:1998
Экспорт ПК:90% - 100%

 

КО. Металворкс СЭМ, Лтд. ведущий изготовитель стальных и алюминиевых продуктов структуры и имеет 2 фабрики расположенной в Ченцхоу, провинции Хунань, и провинции Укси, Цзянсу, Китае. Наши фабрики имеют объекты покрывая всю площадь 500, 000 квадратных футов, включая 230, 000 квадратных футов изготовляя области. Мы используем больше чем 400 работников, включая 15 человек команды управления, 10 инженеров, 10 талантов проверки качества, и больше чем 50 умелых сварщиков. 

Металворкс СЭМ «американская фабрика в китайской земле. » Он использует умелую и старательную рабочую силу на материке Китай на конкурсной цене и более менее дорогом вкладе для земли и производственные площади на индустриальной зоне. Пока своя инфраструктура на материке Китай, СЭМ приспосабливают американские общие соображения управления для своих эффективности, процесса производства, и стандартов качества продукции. Американские инженеры и профессиональные менеджеры наняты как консультанты и посещают объект часто для обеспечения соответствия этих строгих стандартов.

Металворкс СЭМ инвестировали тяжело на самых современных оборудовании и машинном оборудовании, включая оружие автоматов для резки точности, заварки ОТК МИГ, оборудование претреатмент взрывать съемки, и линию покрытия порошка государство--искусства с 2 покрывая будочками. Годовое производство СЭМ может достигнуть 800 контейнеров с 35 миллионов льбс продуктов.

Номенклатура товаров Металворкс СЭМ основная стальные и алюминиевые продукты ремонтины, включая многофункциональную серию ремонтины, обычные рамки и аксессуары ремонтины, серию ремонтины системы, етк. пока концентрирующ на продуктах ремонтины, СЭМ способны на начинать и изготовлять любые стальные и алюминиевые продукты структуры и рицинуса.

 

 

Контактная информация
SEM Metalworks Co., Ltd.

Телефон:86--13823648893

Факс:86-755-26643547

Контактное лицо: Mrs. Maggie

Оставьте вашу заявку

(0 / 3000)
Copyright © 2011 - 2018 semmetalworks.com. All rights reserved.
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean

SEM Metalworks Co., Ltd

 Quality · Service · Satisfaction

Sales & Support
Request A Quote
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home

About Us

Certifications
Thanks for Dicolor's lasting supporting and guidence. With your help and instruction, I win more market share.

—— Mr. Stephy

I visited the factory in April, the workshop’s environment is very good,

—— Mr. George

I'm Online Chat Now
SEM Metalworks Co., Ltd.
1 2 3 4
company logo

Company Details:

Business Type:Manufacturer
Main Market:North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Brands:SEM
No. of Employees:400~1000 People
Annual Sales:US$ 100 Milliom - US$ 200 Million
Year Established:1998
Export p.c:90% - 100%

 

SEM Metalworks Co., Ltd. is a leading manufacturer of steel and aluminum structure products and has 2 factories located in Chenzhou, Hunan Province, and Wuxi, Jiangsu Province, China. Our factories have facilities covering a total area of 500, 000 square feet, including 230, 000 square feet of manufacturing area. We employ more than 400 employees, including 15 people of a management team, 10 engineers, 10 quality control talents, and more than 50 skilled welders. 

SEM Metalworks is an "American factory in Chinese land." It utilizes the skilled and diligent workforce in mainland China at competitive cost and less expensive investment for the land and manufacturing facility at the industrial zone. While its infrastructure is in mainland China, SEM adapts American management philosophies for its production efficiency, manufacturing process, and quality standards. American engineers and professional managers are hired as consultants and visit the facility frequently to ensure the compliance of these strict standards.

SEM Metalworks has invested heavily on the most modern equipment and machinery, including precision cutting machines, OTC MIG welding gun, shot blasting pretreatment equipment, and state-of-art powder coating line with two coating booths. SEM's annual production can reach 800 containers with 35 million lbs of products.

SEM Metalworks' main product line is steel and aluminum scaffold products, including Multi-Function Scaffold series, conventional scaffold frames and accessories, system scaffold series, etc. While concentrating on scaffold products, SEM is capable of developing and manufacturing any steel and aluminum structure and caster products.

 

 

Contact Details
SEM Metalworks Co., Ltd.

Tel:86--13823648893

Fax:86-755-26643547

Contact Person: Mrs. Maggie

Send your inquiry directly to us

(0 / 3000)
Copyright © 2011 - 2018 semmetalworks.com. All rights reserved.
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean